3 ноября 2022 г.

Мероприятия в рамках международной акции " Х День поэзии С.Я.Маршака"

 

В период с 24 по 28 октября в 6 В и 7 А классах прошли мероприятия "Навстречу международной акции "День поэзии С.Я. Маршака ", на которых учащихся знакомили с условиями участия в международной акции, а более подробнее с положением праздничного марафона "С днем рождения, Маршак!"  . На этом мероприятии заведующая библиотекой Швырева Е.В. познакомила учеников со знаковыми местами нашего города, которые связаны с именем знаменитого воронежского детского литератора: дом, в котором он жил, улица, памятник  и  библиотека его имени. Кроме того библиотекарь рассказала о  мероприятиях, которые проводит Воронежская областная детская библиотека в рамках данной акции в 2022 году .


С 27 октября по 3 ноября во 2-х классах прошли громкие чтения произведений С.Я. Маршака, при содействии педагога-библиотекаря Трибунской В.М.

8 ноября  в 3 Г классе прошел библиотечный урок " С.Я. Маршак - наш земляк", приуроченный к 135-лению детского поэта: большую помощь в организации оказала классный руководитель Веревкина В.Н.

 




 


Мероприятия от ВДОБ:

«Моё воронежское детство»: виртуальная выставка к 135-летию со дня рождения С. Я. Маршака от Воронежской детской областной библиотеки

Филворд «Чижи-музыканты»


Источник информации

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!